Профессия с нуля: курс для начинающих сотрудников отдела кадров, специалистов смежных профессий, индивидуальных предпринимателей, руководителей компаний, студентов.
Вы получите базовые знания и навыки и сможете работать делопроизводителем в государственных и коммерческих организациях. Программа курса соответствует требованиям профстандарта «Делопроизводитель» по обобщенной трудовой функции «Ведение кадрового учета».
Практика: задания к урокам, формирование отчетности в программе.
Сопровождение: поддержка опытных кураторов и преподавателей.
5 видов обучения: семинары, видеозаписи, методички, тесты и практические задания.
Срок обучения: 3 недели.
По окончании выдаем: Удостоверение государственного образца.
Стоимость: от 14 900₽ (есть возможность вернуть часть денег через налоговую).
Формат: Очный / Дистанционно / Индивидуально
Кому подойдет курс ?
— Новичкам. Получите необходимые знания и навыки, освойте стабильную профессию и начните работать бухгалтером. Даже если вы еще студент.
— Специалистам смежных профессий. Дополните свои знания и повысьте свою ценность как специалиста. Если захотите, сможете сменить профессию.
— Бухгалтерам-практикам. Обновите знания и получите полную картину, как вести бухучет в соответствии с современными требованиями законодательства. Рекомендуем программу, если планируете сменить участок или восстановить знания после перерыва в работе.
— Индивидуальным предпринимателям и руководителям компаний. Разберитесь с правилами бухгалтерского учета, чтобы контролировать финансовую деятельность организации.
— Специалистам после длительного декретного отпуска. Поможем восстановить знания, чтобы вы уверенно продолжили свою работу.
Чему научат на курсе ?
— Применять нормы трудового законодательства;
— Составлять кадровые документы в соответствии с требованиями законодательства;
— Документально оформлять прием, перевод, увольнение работников;
— Вести учет и контроль рабочего времени и времени отдыха;
— Оформлять табели, графики, отпуска;
— Поощрять работников и привлекать к дисциплинарной ответственности;
— Документировать мероприятия и решения по поощрению и взысканию;
— Оформлять трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности;
— Вести учет, хранение, оформление трудовых книжек на бумажном и электронном носителях;
— Работать в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;
— Вести автоматизированный кадровый учет.
Модуль 1: Вводный урок
— Регламент обучения.
— Возможности обучения и профессионального развития.
— Правила проведения тестирования и итоговой аттестации.
— Получение документов об обучении и закрывающих документов.
Модуль 2: Документирование
— Понятие о документах, системах документирования, носителях информации. — Государственное регулирование делопроизводства.
— Основные системы документации.
— Унифицированная форма документа.
— Унифицированные системы документации.
— Классификация документов.
— Нормативно-методическая база делопроизводства.
— Реквизиты организационно-распорядительной документации.
— Нормативно-методическая база делопроизводства.
— Бланки организаций. Виды бланков, их назначение и функции.
— Состав, расположение и воспроизведение реквизитов на документах.
— Формуляр-образец. Изучение ГОСТ Р 7.0.97-2016.
— Требования к тексту документа. Унификация текста. Виды унифицированного текста и методы унификации. Структура текста. Использование лексики в тексте документа.
— Требования к оформлению распорядительных и справочно-информационных документов.
— Распорядительные документы: виды, назначение, состав реквизитов.
— Справочно-информационные документы: виды, назначение, состав реквизитов.
— Деловые письма, оформление, работа с текстом.
— Служебные письма: бланк для писем и состав реквизитов.
— Требования к оформлению кадровых документов: трудовых договоров, кадровых приказов, заявлений и тд.
— Документы по персоналу: требования и порядок оформления кадровых документов.
Модуль 3: Документооборот
— Организация документооборота в государственных и муниципальных структурах.
— Документооборот, характеристика документопотоков, объем документооборота в организации.
— Порядок обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
— Обязательные и рекомендуемые этапы прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
— Электронный документооборот.
— Конфиденциальное делопроизводство.
— Защита информации на всех этапах документооборота.
Модуль 4: Архивное дело
— Основные понятия архивного дела.
— Документы по архивному делу.
— Составление номенклатуры дел. Формирование документов в дела, оформление дела. Опись дел.
— Систематизация документов и формирование дел в соответствии с Номенклатурой дел организации.
— Подготовка к архивному хранению.
— Экспертиза ценности документов.
Все программы нашего института являются авторскими и полностью удовлетворяют запросам современного общества.
Мы проведем вам экскурсию по нашему институту в Махачкале.
Эта процедура занимает не более 10 минут и помогает при заполнении вашего будущего диплома.
Специалист нашего института в течении 1 дня свяжется и проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Обучение на курсе
Да
Гарантия выгодной цены
Да
Документ об образовании
Да
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Заполните форму: