google-site-verification=8R53ptHfMsXxgxwPHRHv-BoMzdYiU7BLMMrHjp3Caqo

Подготовка делопроизводителей в Махачкале

Профессия с нуля: курс для начинающих сотрудников отдела кадров, специалистов смежных профессий, индивидуальных предпринимателей, руководителей компаний, студентов.
Вы получите базовые знания и навыки и сможете работать делопроизводителем в государственных и коммерческих организациях. Программа курса соответствует требованиям профстандарта «Делопроизводитель» по обобщенной трудовой функции «Ведение кадрового учета».

Практика: задания к урокам, формирование отчетности в программе.

Сопровождение: поддержка опытных кураторов и преподавателей.

5 видов обучения: семинары, видеозаписи, методички, тесты и практические задания.

Срок обучения: 3 недели.
По окончании выдаем: Удостоверение государственного образца.
Стоимость: от 14 900₽ (есть возможность вернуть часть денег через налоговую).
Формат: Очный / Дистанционно / Индивидуально

Кому подойдет курс ?

— Новичкам. Получите необходимые знания и навыки, освойте стабильную профессию и начните работать бухгалтером. Даже если вы еще студент.
— Специалистам смежных профессий.
Дополните свои знания и повысьте свою ценность как специалиста. Если захотите, сможете сменить профессию.
— Бухгалтерам-практикам. Обновите знания и получите полную картину, как вести бухучет в соответствии с современными требованиями законодательства. Рекомендуем программу, если планируете сменить участок или восстановить знания после перерыва в работе.
— Индивидуальным предпринимателям и руководителям компаний. Разберитесь с правилами бухгалтерского учета, чтобы контролировать финансовую деятельность организации.
— Специалистам после длительного декретного отпуска. Поможем восстановить знания, чтобы вы уверенно продолжили свою работу.

Чему научат на курсе ?

— Применять нормы трудового законодательства;
— Составлять кадровые документы в соответствии с требованиями законодательства;
— Документально оформлять прием, перевод, увольнение работников;
— Вести учет и контроль рабочего времени и времени отдыха;
— Оформлять табели, графики, отпуска;
— Поощрять работников и привлекать к дисциплинарной ответственности;
— Документировать мероприятия и решения по поощрению и взысканию;
— Оформлять трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности;
— Вести учет, хранение, оформление трудовых книжек на бумажном и электронном носителях;
— Работать в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;
— Вести автоматизированный кадровый учет. 

Программа курса

Модуль 1: Вводный урок

— Регламент обучения.
— Возможности обучения и профессионального развития.
— Правила проведения тестирования и итоговой аттестации.
— Получение документов об обучении и закрывающих документов.

Модуль 2:  Документирование

— Понятие о документах, системах документирования, носителях информации. — Государственное регулирование делопроизводства.
— Основные системы документации.
— Унифицированная форма документа.
— Унифицированные системы документации.
— Классификация документов.
— Нормативно-методическая база делопроизводства.
— Реквизиты организационно-распорядительной документации.
— Нормативно-методическая база делопроизводства.
— Бланки организаций. Виды бланков, их назначение и функции.
— Состав, расположение и воспроизведение реквизитов на документах.
— Формуляр-образец. Изучение ГОСТ Р 7.0.97-2016.
— Требования к тексту документа. Унификация текста. Виды унифицированного текста и методы унификации. Структура текста. Использование лексики в тексте документа.
— Требования к оформлению распорядительных и справочно-информационных документов.
— Распорядительные документы: виды, назначение, состав реквизитов.
— Справочно-информационные документы: виды, назначение, состав реквизитов.
— Деловые письма, оформление, работа с текстом.
— Служебные письма: бланк для писем и состав реквизитов.
— Требования к оформлению кадровых документов: трудовых договоров, кадровых приказов, заявлений и тд.
— Документы по персоналу: требования и порядок оформления кадровых документов.

Модуль 3: Документооборот

— Организация документооборота в государственных и муниципальных структурах.
— Документооборот, характеристика документопотоков, объем документооборота в организации.
— Порядок обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
— Обязательные и рекомендуемые этапы прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
— Электронный документооборот.
— Конфиденциальное делопроизводство.
— Защита информации на всех этапах документооборота.

Модуль 4: Архивное дело
— Основные понятия архивного дела.
— Документы по архивному делу.
— Составление номенклатуры дел. Формирование документов в дела, оформление дела. Опись дел.
— Систематизация документов и формирование дел в соответствии с Номенклатурой дел организации.
— Подготовка к архивному хранению.
 — Экспертиза ценности документов.

Информация об институте

Как записаться на обучение?

04

Получаете современные знания

Все программы нашего института являются авторскими и полностью удовлетворяют запросам современного общества.

03

Ознакомление

Мы проведем вам экскурсию по нашему институту в Махачкале.

02

Оформление необходимых документы

Эта процедура занимает не более 10 минут и помогает при заполнении вашего будущего диплома.

01

Оставляете заявку на обучение

Специалист нашего института в течении 1 дня свяжется и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Ваши возможности в нашем институте:

Обучение на курсе

Да

Гарантия выгодной цены

Да

Документ об образовании

Да

Заявка на обучение

Оставьте заявку сейчас и получите действительно хорошие знания - сегодня.

НАНО ДПО «ДИЭП»

Экономически независимый институт, который специализируется на обучении по самым актуальным и востребованным специальностям в разных областях бизнеса и экономики.

Бесплатно по всей России

8-928-050-00-12

© 1990 - 2022 НАНО ДПО «Дагестанский Институт Экономик и Политики»
Все права защищены. Политика конфиденциальности.